29-30 мая: Интенсив «ТВ-спонсорство: рабочие инструменты для развития вашего бренда» от ВОЛНА/Adindex

ВОЛНА/Adindex проводит образовательный интенсив «ТВ-спонсорство: рабочие инструменты для развития вашего бренда»

Интенсив пройдет в Москве 29 - 30 мая. За два дня эксперты из сейлз-хаусов «Газпром-медиа» и ЭВЕРЕСТ, а также агентств The Story Lab (Dentsu Aegis Network), и OMD Fuse поделятся секретами эффективного использования ТВ-спонсорства в решении бизнес-задач.

Подробная программа обучения здесь.

Интенсив будет полезен:

  • Специалистам в области коммуникаций и маркетинга со стороны рекламодателей и рекламных агентств
  • Линейным руководителям и топ-менеджерам в области маркетинга
  • Руководителям коммерческих подразделений
  • Специалистам из СМИ или пресс-служб
  • Специалистам из исследовательских и консалтинговых компаний

По итогу интенсива вы научитесь:

  • Понимать назначение спонсорства и решаемые с его помощью задачи
  • Разбираться в существующих и потенциальных возможностях рынка, а также в существующих правилах игры
  • Разрабатывать эффективные стратегии и тактики для решения ваших задач (в том числе самые необычные)
  • Оценивать KPI
  • Вести проекты от брифа до имплементации

Вы сможете лично обсудить с наставниками ваши проекты и получить эксклюзивные рекомендации.

Для наших читателей действует скидка 10% по промокоду PRVolna.

Подать заявку на обучение — https://bit.ly/2Jr7ozI