Лидер в исследовании коммуникаций
Составим ТЗ для вашей задачи, разработаем план и подберем оптимальный комплекс услуг.

21 марта 2018 года: Конференция HS DIGITAL in TREND 2018

HS DIGITAL in TREND – конференция для профессионалов в области digital-маркетинга. Ежегодно мероприятие собирает авторитетных спикеров из российских и зарубежных digital-компаний для обсуждения актуальных вопросов интернет-технологий.

Организатор конференции - самая быстрорастущая компания на отечественном интернет-рынке Hearst Shkulev Digital. Она объединяет все прогрессивные форматы и направления индустрии: женские сайты (сеть женских интернет-порталов Women's Network), сеть городских порталов Hearst Shkulev Digital (Зарплата.ру, N1.RU), сайты мужских интересов (проекты MAXIM Online и VokrugSveta.ru), мобильные приложения и цифровые издания.

Почему нужно посетить конференцию?

  • интересные разноплановые спикеры, ярко и понятно излагающие свои идеи;
  • действительно актуальные темы в области digital-маркетинга и рекламы;
  • полезная информация о современных тенденциях в digital пространстве, которую можно сразу начинать использовать;
  • презентация новейших разработок и идей в рекламе, контенте, креативе;
  • максимальная вовлеченность аудитории в обсуждение;
  • поиск новых партнёров, связей, нетворкинг.

Кому она будет полезна?

Профессионалам в области маркетинговых интернет-технологий и рекламы и самому широкому кругу слушателей, интересующихся или работающих в данной сфере деятельности.

В HS DIGITAL in TREND традиционно принимают участие такие крупнейшие корпорации, как Hearst, Google, Yandex и топовые креативные агентства. Этот год не станет исключением.

21 марта в Event-холл «ИнфоПространство» соберутся 15 спикеров из различных отраслей digital-маркетинга, чтобы поделиться со слушателями своим опытом и рассказать о самых интересных проектах.

  • Виктор Шкулёв, Президент Hearst Shkulev Publishing
  • Александр Маленков, Главный редактор журнала MAXIM и сайта maximonline.ru
  • Трой Янг, Президент Hearst Digital Media (США)
  • Григорий Бакунов, Директор по распространению технологий «Яндекс» (Бобук)
  • Виталий Быков, Cоучредитель креативного агентства Red Keds и Школы креативного мышления ИКРа
  • Борис Омельницкий, Директор по стратегическому развитию рынка компании «Яндекс»
  • Иван Жулей, Директор по развитию продаж Hearst Shkulev Digital
  • Кирилл Муравин, Менеджер data-проектов Weborama
  • Елена Шкулёва, Бренд-директор MarieClaire, Woman.ru
  • Екатерина Вабищевич, Директор по маркетингу Armani Beauty
  • Елизавета Носова, Бренд-менеджер Chloé, Tiffany&Co, Lancaster, Bottega Veneta, компания Coty Luxury
  • Кирилл Литовинский, Глава по развитию Топ Креаторов YouTube Россия/СНГ/Израиль
  • Николай Соболев, Блогер
  • Гусейн Гасанов, Блогер
  • Екатерина Федорова, Блогер

Узнать подробности о программе конференции и купить билеты можно на сайте: http://www.hearst-shkulev-media.ru/dit/program/2018/.

Для тех, кто не сможет присутствовать на конференции, будет доступна онлайн трансляция на сайте.

Рекомендуемое

Инфориски

Инфориски

Стоимость уточняйте

Подробнее
Соцмедиа

Соцмедиа

От 50 000 до 390 000 рублей

Подробнее
Конкурентное поле

Конкурентное поле

От 60 000 до 390 000 рублей

Подробнее

ВНИМАНИЕ! Instagram и Facebook принадлежат компании Meta Platforms Inc., деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории России.